Комиксы – История Комиксов

Комиксы – История Комиксов

 

История Комиксов – Американские комиксы и их создание

В его самом простом комикс – серия слов и картин, представлены последовательным способом, чтобы сформировать рассказ, который может или может не быть юмористическим (Макклуд 1993). Происходя в Соединенных Штатах в конце 1800-х, комикс содержит обыденный язык, сленг, и идиому, а также цвет и сложное взаимодействие между текстом и изображением — все служащие терапевтической, объяснительной, и коммерческой цели в американской культуре. Традиционно занимая края поп-культуры, комикс – на самом деле ценный исторический текст, который комментирует, как молодые люди и взрослые одинаково отождествляют с культурными и политическими вопросами.

По сути, комикс намного больше, чем просто серия слов и картин с крайней культурной важностью. Действительно, учитывая его сложную культурную и коммерческую роль, определение “комикса” поднимает смесь теоретических дебатов о последовательности, рассказе, изображении, тексте, жанре, и искусстве, а также его отношении к другим жанрам, таким как детская литература (Мескин 2007). По крайней мере комиксы могут быть замечены в результате давлений художниками и потребителями, а также историческими силами, действующими на обе группы. Намного больше, чем просто вид развлечений для детей, комиксы – серьезная и сложная форма искусства, которая и откармливает на убой и создает культурные формулы и исторические конструкции.

С 1960-х индустрия комиксов была во власти двух крупных издателей книг супергероя — Marvel comics и Detective Comics (DC). Официальное название DC в течение почти 50 лет было Национальной Периодической Публикацией; Марвел было известно как Своевременные Комиксы с 1939 приблизительно до 1950, и затем как Комиксы Атласа в течение большой части 1950-х. Многие поклонники комиксов часто используют понятие “возрастов”, чтобы отличить периоды истории комиксов, которые разделяют беспокойство, повествующие методы, маркетинговые стратегии, стили искусства и письма и подхода к соглашениям жанра (Куган 2006). Эти возрасты можно примерно отличить как Золотой (1938-1956), Серебро (1956-1971), Бронза (1971-1980), Железо (1980-1987), и современные (с 1987 подарками).

Предшественники комиксов

Тематические элементы жанра могут возможно быть прослежены до древнегреческих мифологических богов и супергероев. Например, современный Флэш героя комиксов явно привлекает иконографию греческого бога Гермеса с его крылатым шлемом и ботинками. Слабость Сэмсона в Ветхом Завете, стрижке, повторяет слабые места, которые сокрушают современных героев, таких как kryptonite Супермена. Другие древние герои, такие как Зевс, Gilgamesh, Тор, Беовульф, и Джейсон и аргонавты, все содержат соглашения, которые замечены в современных героях комиксов, таких как кореш (иногда гомоэротичным образом заряженный), сексуальное искушение, и объединяющийся с другими, как в Лиге справедливости. Более современные архетипы включают Юберменша Фридриха Ницше и Тарзана, (Куган 2006).

Формат современного дневного комикса, возможно, может быть прослежен до древних последовательностей рассказа наскальных рисунков, но более вероятно к средневековому плакату, который был полосой рассказа, вырезанной в woodcuttings (Хеймен и Пратт 2005). Авторы плаката часто создавали бы карикатурные рассказы публичных казней и карикатуры общественных деятелей. Поскольку печатный станок позволил массовое обращение плакатов, они часто собирались в коллекции, или что можно было считать прототипом современного журнала или газеты и, расширением, комиксом. Некоторые ученые даже пошли, насколько утверждать, что Гобелен Байе, который прослеживает в графическом иллюстрированном рассказе события, приводящие к битве при Гастингсе в 1066, является ранней формой комикса (Мескин 2007).

Первый “реальный” комикс, обычно признают, чтобы быть Ричардом Фелтоном Аутко Желтый Ребенок, который дебютировал в 1895 в Джозефе Пулитцере нью-йоркский Мир и служил маркетинговым инструментом, чтобы повысить продажи газеты. Желтый Ребенок был также известен в этом его, был первый комикс, который будет использовать воздушные шары в качестве места для диалога характера. Когда издатели поняли, что комиксы, такие как Аутко, могли использоваться, чтобы расширить обращение их газет, комические особенности, такие как Бастер Браун, Лисий Дедушка, Крэзи Кэт, Дети Katzenjammer, Попеай, и Дурак и Джефф стали типичными. Большинство все полосы в первые десятилетия двадцатого века были целеустремленно юмористическими и стали известными как “комиксы” или “funnies”. Первые комиксы содействовали этой тенденции с названиями как Известный Funnies, Funnies на Параде и Funnies. Первые комиксы были на самом деле упакованной перепечаткой популярных газетных комиксов. Но поскольку индустрия комиксов расширилась в течение 1930-х, она развивала культурную и экономическую идентичность, очень отличающуюся от газетных синдикатов (Эйснер 1985).

С точки зрения распределения, аудитории, стиля рассказа и тематического содержания, комиксы были больше прямыми потомками дешевого журнала. У дублированного “дешевого журнала”, потому что они были напечатаны на самой дешевой бумаге для недорогого массового распределения, этих публикаций, была коммерческая история, столь же старая как газетные комиксы — более старый, если Вы полагаете, что дешевые журналы могут быть прослежены до их антецедентов эры гражданской войны, бульварных романов. В отличие от комиксов, дешевые журналы угодили вкусам вне господствующей тенденции и показали действие, приключение, фантазию и напряженность. В 1933 Гарри Вилденберг и Макс К. Гэйнс (будущий создатель журнала MAD) свернули традиционного комика бульварного размера, Funnies на Параде, в половине, чтобы создать первого сшитого седлом комика газетной бумаги с четырьмя цветами, который станет форматом современных комиксов. Работая с Eastern Color and Dell Publishing, Вилденберг и Гэйнс успешно продали этот новый формат в газетных киосках, приведя к созданию газетного киоска как главный дистрибьютор комиксов до 1990-х.

1930-1950: Золотой Век

 

 

Комиксы превратились в отличную индустрию развлечений после 1938, когда Джером Сигэл и Джозеф Шустер создали Супермена, инициатора жанра супергероя, который останется краеугольным камнем индустрии комиксов. Когда комиксы DC представили Бэтмэна в 1939, это в конечном счете выставило “преступление” и “детективные” истории из названия DC. Популярность супергероя в 1930-х привела к созданию других персонажей, таких как Чудо-Женщина, Капитан Америка, Флэш и Зеленый Фонарь. Marvel Comics представила устойчивые знаки, такие как Человеческий Факел и Капитан Америка (Куган 2006). С точки зрения стиля и техники, работы Уилла Эйснера над его детективным сериалом в маске Дух приспособил много методов фильма к комиксам и развивал большую часть повествующей грамматики, все еще используемой в комиксах сегодня. Например, в отличие от коротких ежедневных полос и зафиксированной перспективы юных комиксов, “кинематографическое” рассказывание историй Эйснера развернуло истории более чем несколько страниц, используя монтаж света и звуковое, динамическое создание и яркие цвета.

Вторая мировая война была благом для комикса, возможно потому что это продвинуло два преобладающих идеологических видения времени: стиль Нового курса социальная реформа и патриотизм Второй мировой войны. Комиксы супергероя DC молчаливо подчеркнули общие интересы в общественном благосостоянии и сильном федеральном правительстве. Marvel Comics подняла причину патриотизма Второй мировой войны в его создании Капитана Америка, показав Капитану Америку, ударяющую Гитлера кулаком в лицо. На самом деле основное соглашение рассказа Золотого Века – защита нормального. Но после Второй мировой войны, шипел стимул, стимулируя Золотой Век, и отмена капитана Марвела и Пластичного Человека (с подобным беззаботным подходом к супер героике) эффективно закончила Золотой Век (Куган 2006).

1956-1971: Серебряный век

После Второй мировой войны комиксы потеряли читателей и издателей одинаково из-за отсутствия цели, конкуренции со стороны телевидения, а также расследований Сената культурного влияния индустрии комиксов, особенно влияние популярных комиксов “ужаса”. Возможно, самый разрушительный для индустрии комиксов была книга доктора Фредерика Уэртэма Соблазнение Невинного, который обвинил некоторые комиксы в развращении молодежи и подстрекательстве их к насилию. В ответ на нападения Уэртэма компании комиксов создали Кодовые Власти Комиксов как путь к самополиции промышленность, и верните читателей (Макклуд 1993).

К началу 1960-х промышленность показала дальнейшие признаки восстановления. Как Золотой Век, Серебряный век начался с комиксов супергероя, действующих, чтобы передать преобладающую социальную идеологию. Но когда это больше не обращалось к зрителям, комикс Серебряного века, отодвинутый от явно идеологических текстов. Жанр супергероя, который использовался, чтобы прийти к согласию и мораль во время Второй мировой войны, теперь подвергал сомнению роль Америки супердержавы в мире, в основном частично благодаря восприятию общественностью войны во Вьетнаме.

Marvel Comics далее коренным образом изменила супергероя, создав персонажи, у которых были некоторая слабость или дефект, такой как Халк и Человек-паук. Они преследовались и недооцененные посторонние и говорили непосредственно с общественной дезориентацией. В ответ на Лигу справедливости от DC Марвел создало Фантастическую четверку. В то время как эти рассказы все еще включили конкурсы между хорошим злом, те понятия немного сложные с введением добродетельных злодеев и неохотных, эгоистичных, или препирающихся героев. Конец Серебряного века может быть отмечен отказом Стива Роджерса от Капитана Американская идентичность как реакция на “Секретную Империю”, сюжет, который был беллетризованным описанием Уотергейт (Куган 2006).

1971-1980: Бронзовый век

 

 

Бронзовый век характеризуется изменением от социальных вопросов до акцента на форму и стилистические детали. Комиксы больше не просматривали форму к идеалам, ценностям и конфликтам общества, но начинали смотреть на саму форму. Мотивированный постоянной критикой, что искусство комиксов не было “большим” искусством, художники комиксов начали экспериментировать с показом страницы и цветом. В то время как новый акцент на искусство выиграл критическое признание, промышленность испытала отмеченное сокращение объема продаж. Это было должно в значительной степени к архаичным методам распределения.

Комиксы все еще в основном несли традиционные газетные киоски, но эти традиционные места проведения комиксов быстро заменялись сетевыми магазинами. В попытке пересмотреть ее маркетинговую структуру, индустрия комиксов создала Академию Искусств Комиксов (ACBA) и позже Комическую Гильдию в надежде на достижение как Стэн Ли (создатель Человека-паука) государства, “для комиксов, что церемония вручения премии Оскар делает для кинофильма”. Эти ассоциации также надеялись получить уважение от американской общественности, которую отрасли промышленности комиксов имели во Франции и Японии, в то же время предоставляя авторам комиксов больше выгод и обеспеченности работой.

В то время как продажи комиксов продолжали уменьшаться, DC и Марвел, превращенное к лицензированию их характеров к телевидению для дохода. DC обладал прибылью от субботних мультфильмов, таких как Суперфриндс и Бэтмэн, а также ряд Чудо-Женщины. Фильм Superman, играющий главную роль Кристофер Рив также, предоставил DC доход. Марвел комикс лицензировало Невероятный ряд Халка, играющий главную роль Билл Биксби, и разрешило оживленный ряд Фантастической четверки. Марвел комиксы также купило права напечатать комиксы Звездных войн (Куган 2006).

1980-1987: Железный век

Железный век расширяет акцент Бронзового века на форму и украшает его к пункту, где сама форма становится “веществом” или “содержанием” работы. Действительно, в сложном взаимодействии постмодернистской интертекстуальности и саморефлексивности, у многих героев комиксов, таких как Сорвиголова Фрэнка Миллера, начали подвергать сомнению их собственный героизм и часто, казалось, было незначительное схватывание на их собственном здравомыслии. На самом деле герои, казалось, были предметом историй комиксов, а не средств рассказать историю.

Скоро герой Железного века начал сосредоточенный на его собственной смертности. На самом деле Железный век засвидетельствовал смерть многочисленных супергероев, включая капитана Марвеля, Бэтмэна (по крайней мере, фигурально), и антигерой Сторожей Роршах. Сам супермен умер в руках Луи Лейна в 1992. И в движении, которое полностью вытерло все истории пред1986, DC переписал историю своей вселенной в Кризисе на Землях Бога (Хеймен и Пратт 2005). Возможно, наиболее символизирующий смерть супергероя самозванный самый большой успех Железного века: Икра, труп. В течение Железного века жанр комиксов включил себя и почти демонтировал его собственные соглашения жанра.

В то время как герои комиксов, возможно, испытывали свои собственные экзистенциальные кризисы, издатели комиксов заработали большую прибыль чем когда-либо прежде, подняв стоимость комиксов, распределив их специализированным розничным торговым точкам комиксов, а не газетным киоскам на не подлежащей возврату основе, и будучи нацелен на лояльных поклонников по причинным господствующим читателям. Увеличенное влияние этого специализированного рынка на производстве и распределении комиксов указало на степень, до которой комиксы стали, в значительной степени, нишей немного раздельно проживающей субкультуры.

С 1987: наше время

К концу 1980-х индустрия комиксов казалась интересующейся восстановлением жанра, который почти вскрыл противоречия в себе, подчеркнув непрерывность от Золотого и Серебряного века и восстановив соглашение миссии, которое сломалось в Железный век. Возможно, самое главное индустрия комиксов начала продавать новые выпуски комиксов, такие как Человек-паук и Люди икс, как будущие пункты коллекционера. На самом деле, во время комиксов 1990-х стал главными пунктами коллекционера, только менее популярными, чем печати и монеты. Даже при том, что у комиксов в 1990-х была меньшая аудитория, чем в предыдущие эры, эта аудитория была готова купить больше и заплатить больше.

В главном символическом событии для американской Индустрии комиксов Марвел стало первым издателем комиксов, который будет перечислен на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1991. В течение всего шести месяцев выпуск Людей икс Марвел комикксы продал рекордным 8.2 миллионам копии. Марвел превратилось в мультимедийную компанию развлечений, и в настоящее время супергерой – золотой мальчик Голливуда. Люди икс (2000) заработали $150 миллионов в кассе, и Человека-паука, Сорвиголову, Халка и Суперсемейку, которую также потянули в огромных доходах. Продвинутые машинно-генерируемые образы заставляют поединки супергероя и полномочия выглядеть столь фантастическими и бесшовными, как они делают на комической странице. Очевидно, комиксы еще раз появились в качестве главной силы в корпоративно стимулируемой коммерческой культуре.